Трагическая одиссея жизни (одной из лучших танцовщиц своего времени, одной из самых свободомыслящих женщин) Айседоры Дункан (Редгрэйв), чей постоянный вызов конформизму обеспечил ей широкую известность и принес много личных неудач, передана блестяще. Аспекты свободомыслия жизни Дункан (открытые внебрачные связи, рождение детей, гедонизм, политический идеализм и наивность) подчеркиваются в чувственной, смелой, прекрасной, стильной и мастерски выполненной глубоко личной картине (по книгам «Моя жизнь с Дункан» и «Айседора Дункан - интимный портрет», написанным Сьюэллом Стоуксом). Рассказ начинается с того, как Дункан (наш зритель определенно знает, что танцовщица была любовницей Сергея Есенина) начитывает мемуары своей секретарше. Игра Редгрэйв с пустыми глазами и измученным лицом предполагает неизбежный конец, и мощь этих сцен можно сравнить с игрой Глории Суонсон в «Бульваре Сансет». Упрекнуть фильм можно только в чрезмерной продолжительности и медленном темпе.На фестивале в Канне (1969г.) была отмечена актриса Ванесса Редгрэйв. Также фильм номинирован на «Оскар» за лучшую женскую роль (Ванесса Редгрейв). (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем