В своей первой картине Барбет Шредер заглядывает в юность конца 1960-х, будь то американцы или европейцы. Все они причисляли себя или к битникам или хиппи. Нет никаких попыток влезть в вынужденную эротику, насилие, нудизм или бравирующую аморальность. Он дает почувствовать, какова жизнь без поучений и нравоучений, но избегает очевидного. Прием наркотиков составляет часть фильма о молодом парне из Германии, уничтожившим себя зависимостью.Молодой немец знакомится с симпатичной, независимой американкой. Вскоре они становятся любовниками, и он следует за ней на Ибицу, испанский остров, где они наслаждаются идиллией в домике на пляже.Снятая гениально, с кадрами, от которых невозможно оторвать глаз, картина тем не менее избегает пустой живописности и служит описанию персонажей с симпатией и легкостью, без всякого пафоса. Мимси Фармер раскрывается как потенциально богатая личность и играет роль девушки с напряжением, внутренней ранимостью и отчуждением. (М. Иванов)
Ещё
(фильм, 1969)Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе