Лента идет чуть более двух с половиной часов, и в ней нет ни одного провала. Она успешно представляет и раскрывает 24 совершенно разных персонажа, гениально критикуя индустрию кантри-мьюзик как микрокосм американского общества. Песни, многие из которых написаны актерами, имеют большее отношение к фильму, чем это обычно бывает. Даже если Вы не поклонник музыки кантри, эффект все равно потрясающий. Олтмэн прыгает от одного персонажа к другому с такой уверенностью, что зритель ни разу не теряет нити рассказа, события которого развертываются в один финальный уик-енд в американской столице музыки в стиле кантри.

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры