Зимой бельчата видят на снегу следы и спрашивают у своей мамы, кто это: может быть, Груффало? Однако она говорит, что для Груффало следы маловаты, и рассказывает следующую историю. Дочку Груффало всё время тянет в лес, и папа-Груффало говорит ей о том, что когда-то он встретил в лесу Мышонка — Огромного Ужасного зверя с длинным хвостом, горящими глазами и стальными усами. Однако это не испугало груффалёнка, и однажды зимой, когда папа уснул, она отправилась в лес. Встретив по очереди Змею (у которой длинный хвост), Сову (у которой жёлтые горящие глаза) и Лису (у которой есть усы), дочка Груффало убеждается, что это не Мышонок. В конце концов ей начинает казаться, что никакого Мышонка не существует. В этот момент она встречает самого Мышонка, видит, что он очень маленький и решает его съесть. Однако он обещает ей показать того самого Огромного Ужасного зверя и залезает на куст орешника. Выходит луна, и огромная тень Мышонка напоминает то самое чудище. Дочка Груффало в ужасе убегает и возвращается в пещеру к папе. Когда Белка заканчивает повествование, старший бельчонок показывает, как ловко он делает при помощи хвоста и лап «следы Груффало» на снегу.

Дочурка Груффало
(фильм, 2011)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни