"Козерог один" начинается с хорошей, если не циничной кинематографической условности: первый космическим корабль на Луну с людьми на борту провалился, и американский народ был одурачен при помощи Голливудских штучек так ловко, что все поверили в эту липовую высадку и установку американского флага. Но, установив такую концепцию, Питер Хайэмс в своем сценарии спрашивает другую публику, ту, что в кинотеатре - можно ли принять нечто еще более нелогичное, разоблачение надувательства репортером Эллиоттом Гулдом. Трио космонавтов, Джеймс Бролин, Сэм Уотерстон и О. Джей Симпсон вместе ничего не дают; нет групповой химии. Но все равно такой неровный кастинг означает время от времени, что попадание есть и в последней сцене уже Гулд и Телли Савалас работают в группе. Эти двое попадают в яблочко. Савалас получает превосходную маленькую роль, когда его нанимают помочь найти Бролина в пустыне, а сговор самым удачным образом раскрывается Гулдом. Хэл Холбруг играет командира миссии, который получает картинку с Марса и обеспечивает техническую поддержку надувательства. Его персонаж должен измениться из искреннего - он верит, что поступает правильно, дурача общество - до угрожающего.

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Параноидальный триллер режиссера «Конца света» о фейковом полете на Марс, который выдали за настоящий
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни