Действие фильма происходит в неспокойные для Австралии дни (1949 - 1956), и рассказывает он о жизни кинооператоров новостей, использует события, в которых они участвуют, в качестве совего рода микрокосмического взгляда на то и как за очень короткий период времени, страна переживала значительные социально-политические перемены.
Подход достаточно интересен, и фильм сильно выигрывает от двух центральных сил: истории и Билла Хантера (в роли Лена Мэгуайра). В своем дебютном полнометражном художественном фильме режиссер Филлип Нойс демонстрирует способности общаться с актерами, вести повествование и создать фон хореографической активности.
Умно смешивая чернобелые ролики новостей и моногохроматические эпизоды сценария, он вставляет в фильм в определенной последовательности действительные и выдуманные события так хорошо, что часто стираются грани, и зритель не может понять, где документальные кадры, а где чистое кино. Это особенно заметно в одном из важных кусков, в котором воссоздается катастрофические наводнения в районе Мэйтлэнда в начале 1950 годов.
Сюжет по оригинальному сценарию Боба Эллиса, основан на концепции Дэвида Элфика и рассказывает о конкуренции между двумя конкурирующими компаниями: Лен работает на традиционную австралийскую компанию "Синетон", а его честолюбювый брат Фрэнки (Джерард Кеннеди) бросил их ради более напористого движения вперед, работая на американскую компанию "Ньюско".
Играют все актеры замечательно, особенно Энджела Панч в роли обозленной жены, Джон Диз - в качестве закадрового голоса и Крис Хэйуорд в роли агличанина, получившего работу ассистента кинооператора. (М. Иванов)
Newsfront
(фильм, 1978)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»