Троица главных героев — госсекретарь США (Тим Роббинс), привыкший всё решать военным путём, мелкий чиновник Госдепа (Джек Блэк) и пилот-ас (Пабло Шрейбер) — вытаскивают за шкирку мир, повисший над бездной Третьей Мировой войны. Ставки высоки как никогда: на кону — глобальный геополитический кризис, какого ещё не знала мировая история.
Американский телепром регулярно выдаёт политические шоу, но предпочитает говорить на эту тему с более-менее серьёзным выражением лица (см. «Западное крыло», «Карточный домик», «Босс» или совсем свежая «Государственный секретарь»). И хотя в кадре мелькают самые настоящие авианосцы и массовые беспорядки на Ближнем Востоке, создатели «Предела» братья Бенабиб (Роберто — сценарист «Косяков», Ким — новичок с нулевой фильмографией) выбрали для своей забористой сатиры совершенно иную интонацию — ещё более ерническую, чем в «Вице-президенте». Пилот поставил Джей Роач, режиссёр трилогии про Остина Пауэрса и математически точных политдрам «Пересчёт» и «Игра изменилась». «Предел» похож на среднее арифметическое всего, что он делал до этого.

На грани
(сериал, 2015-...)
Высшие чины правительства и вооруженных сил США пытаются предотвратить третью мировую войну на фоне хаоса и геополитического кризиса. Многосерийная политическая сатира с Джеком Блэком
Трейлер
Оценить сериал
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Комедийный сериал про геополитические игры в Пакистане с Джеком Блэком в роли шпиона поневоле
Информация
Создатели и актеры
Создатели
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О сериале
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе