Действие фильма разворачивается в двух условных "мирах", разделенных символическими воротами. Мир первый – современность, 21 век, где жизнь бьет ключом. Мир второй – некое "волшебное" пространство сказки со всеми присущими ей атрибутами – роскошными дворцами, удивительными одеждами, гаремами, интригами и волшебниками.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни