Третья картина режиссера Джоэн Миклин Силвер обладает скромным очарованием и показывает талант, который был проявлен и в первых двух. Эта лента, однако, получилась несколько плоской и сделанной в одном измерении.Основанный на романе Энн Битти «Зябкие сцены зимы», сценарий Силвер показывает приветливого Джона Херда, предающегося воспоминаниям и раздумьям о его счастливом прошлом с Мэри Бет Херт, глядя на те дни из тоскливого настоящего. Сюжет картины заставляет его попытаться вернуть ее и вырвать из лап огромного Марка Меткафа.В конце концов, однако, оба персонажа предпочитают встретиться, но Херд становится почти подавляющим абсолютистом в своих чувствах, а Херт, кажется, слишком запуталась и думает эгоистически, - а стоит ли все это большого беспокойства. После всех трудностей и страхов, предшествовавших свиданию, концовка получается несколько патовой и обыкновенной. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни