Мир впал во мрак. Города, как сказано в предсказании, стали кладбищами, а кладбища городами. Эпидемия распространяется из небоскрёба по всему мегаполису. В доме одновременно оказываются разные люди, оказавшиеся там с разными целями. Полицейские, наркодиллеры, школьницы, рэперы, девицы легкого поведения, тусовщики… Они первыми и оказываются жертвами.Небоскрёб превращается в кладбище восставших мертвецов. Эпидемия выходит на улицы города, но она меняет людей, превращая их не только в зомби. Милый и когда-то добрый учитель химии становится хозяином бойцовой арены, на которой люди сражаются с мертвецами. И что ждёт такой грёбаный мир? Надежда или смерть. Умереть или сражаться?

Бойцовский клуб зомби
(фильм, 2014)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни