29-летняя Кристин Чаббак (Ребекка Холл) работает телеведущей утренних новостей на провинциальном телевидении. Политика канала каждый день вынуждает ее рассказывать телезрителям об убийствах, грабежах и насилии, что постепенно вгоняет Кристин в затяжную клиническую депрессию. Но влюбленная в своего коллегу Джорджа (Майкл С. Холл), героиня не хочет менять место работы и продолжает терпеть давление руководства, жаждущего экранной крови. В 1974 году болезнь Кристин доходит до крайней стадии, что выливается в одно из самых шокирующих событий никсоновской эпохи США.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Фильм основан на реальных событиях, которые произошли 15 июля 1974 года, когда тележурналистка Кристин Чаббак застрелилась во время своего шоу в прямом эфире.
• На кинофестивале «Сандэнс»-2016 было представлено две картины о Чаббак — эта картина Антонио Кампоса и документальная драма «Кейт играет Кристину» Роберта Грина.
• Случившееся с Кристин Чаббак послужило вдохновением для фильма Сидни Люмета 1976 года «Телесеть».
• Это первый раз, когда режиссер Антонио Кампос поставил фильм не по собственному сценарию.
• Ребекка Холл и Мария Диззиа, играющая телеоператора, обе принимали участие в съемках ситкома «Хорас и Пит» (2016).
• В «Кристин» можно увидеть сразу два работающих магнитофона поперечно-строчной видеозаписи в одном кадре. Это аппаратура, с помощью которой в то время происходила запись телепрограмм в общемировом вещательном формате Quad высокого качества изображения.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе