«Лемони Сникет: 33 несчастья» — это история сироток Вайолет, Клауса и Санни Бодлер, оказавшихся в руках своего зловещего дяди по имени граф Олаф (Нил Патрик Харрис), который полагал, что завладеет их наследством, если возьмет опеку детей на себя. Однако этот план не срабатывает, а юные герои делают все, что спастись от Олафа, который не остановится ни перед чем, пока не достигнет желаемого. Скитаясь от одного опекуна к другому, в конце концов они оказываются в школе-интернате. Но даже тогда Олаф не прекращает свои хитроумные злодеяния и преследует детей. Проявляя все свое мужество и смекалку, Вайолет, Клаус и Санни должны раз и навсегда избавиться от графа и подобраться к разгадке таинственной смерти своих родителей.

Оценить сериал
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Роскошный ироничный сериал Барри Зонненфельда, снятый по классической книге о несчастных детях Бодлер
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О сериале
От режиссера
Интересные факты
• В основе сценария — детские книги Лемони Сникета «33 несчастья». Это псевдоним писателя Дэниела Хэндлера, который на этом проекте выступил исполнительным продюсером.
• В 2004 вышла картина «Лемони Сникет: 33 несчастья», в основу которой были положены сюжеты первых трех романов из тринадцати — «Скверное начало», «Змеиный вал» и «Огромное окно». Эти же части, а также четвертая «Зловещая лесопилка» адаптированы для 1 сезона сериала, включающего 8 серий.
• По словам Нила Патрика Харриса, сериал намного мрачнее, чем предыдущее экранное воплощение этой истории.
• На момент производства «Лемони Сникет: 33 несчастья» — самый дорогой телесериал Netflix.
• Авторы сериала объявили открытый кастинг на роли Вайолет и Клауса в интернете. В итоге девочку сыграла Малина Вайсман, а ее брата — Луи Хайнс, для которого это стало первым заметным появлением на экране.
• Закадровый текст от лица Лемони Сникета читает Патрик Уорбертон.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры