Сериал Кэмерона Кроу рассказывает о непредсказуемой, полной романтики, юмора и часто проблемной жизнь группы гастролеров, которых объединяет преданная и самозабвенная любовь к музыке. Это команда закулисных специалистов, среди них тур-менеджер Билли Хэнсон (Люк Уилсон), руководитель Шелли Андерсон (Карла Гуджино), осветитель Келли Энн (Имоджен Путс), финансист Редж и другие. Совместные поездки делают, казалось бы, совершенно разных людей одной крепкой семьей, каждый из членов которой вносит свой вклад в то, что творится на сцене, срываясь за спинами популярной рок-группы.

Оценить сериал
Информация
Создатели и актеры
Создатель
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О сериале
От режиссера
Интересные факты
• Машин Ган Келли (Уэс) носит татуировку с надписью Almost Famous на своем животе. Это название фильма Кэмерона Кроу «Почти знаменит» (2000).
• В первом эпизоде можно заметить кадр из картины «Семейка Тененбаум» (2001) Уэса Андерсона, одну из главных ролей в которой сыграл Люк Уилсон.
• Изначально хронометраж пилотной серии должен был составить один час, а длительность остальных эпизодов — полчаса. Впоследствии было принято решение сделать часовыми все эпизоды.
• Шелли Андерсон должна была играть Кристина Хендрикс, но актриса выбыла из проекта.
• «Гастролеры» — первый опыт на телевидении для Кроу.
• Прозвище, которое дают Келли Энн другие персонажи, Келлс, — это реальный никнейм актера Машина Ган Келли, играющего роль брата Келли Энн.
• Большинство экстерьерных сцен снято у спортивного комплекса в Детройте «Джо Луис Арена».
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе