Герой драмы «Предчувствие конца», пожилой владелец небольшого фотоателье Тони Уэбстер (Джим Бродбент) ведет тихую затворническую жизнь, поддерживая близкие отношения лишь с бывшей женой Маргарет (Харриет Уолтер) и беременной дочкой-лесбиянкой Сьюзи (Мишель Докери). Но письмо от нотариуса возвращает в его жизнь давно похороненные тайны прошлого. Оказывается, что после смерти его давний школьный приятель Эдриан оставил ему наследство, среди которого — личный дневник покойного. Случившееся навевает героя на воспоминания о далекой молодости и его первой любви, Веронике, которая, однако, предпочла ему Эдриана. В гневе расставшись с обоими, спустя десятки лет Тони вновь встречается с Вероникой (Шарлотта Рэмплинг) и выясняет, что она не спешит расстаться с завещанным ему дневником. Какие секреты хранят эти страницы?

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Неторопливая экранизация бестселлера Джулиана Барнса, ставшая западным дебютом болливудского режиссера
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• «Предчувствие конца» — экранизация одноименного романа Джулиана Барнса.
• Премьерный показ ленты прошел в Палм-Спрингс в рамках Международного кинофестиваля 2 января 2017 г., где режиссер Ритеш Батра выиграл приз в программе 10 Directors to Watch.
• Батра рассказал, что накануне съемок фильма он пил чай с Джулианом Барнсом и был так взволнован их встречей, что впоследствии от их разговора в его голове не осталось ничего кроме фразы писателя «Ничего не бойся и предай меня».
• Съемки проходили осенью 2015 года в Лондоне и Бристоле.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем