Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА»
Реж. Джордан Вог-РобертсРейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 76%)

кадр из фильма
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Дикая развлекаловка, которая относится к себе с юмором — и совсем неплохо, что большой блокбастер с монстрами подкреплен ролями первоклассных актеров: Джона Гудмена, Сэмюэла Л. Джексона, Бри Ларсон, Тома Хиддлстона и Джона С. Райли. Энн Хорнэдэй, Washington Post: «Конг: Остров черепа» — большое и шумное кино категории B, оживленное юмором и бодрыми визуальными находками и решившее стать самой огромной версией Кинг Конга со времен дебюта гигантской обезьяны в 1933 году.
Крис Климек, NPR: Каждая попытка фильма стать интересным заканчивается тем, что появляются суррогатные живые персонажи и опять начинают что-то говорить.
Кэти Уолш, Tribune News Service: Фильм легко мог бы называться «Апокалипсис Конг» — но он неожиданно смешной и свежий.
«СЕРЬЕЗНО»
Реж. Джулия ДюкорноРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 83%)

кадр из фильма
Джордан Минцер, Hollywood Reporter: Умно написанная, прекрасно снятая невероятно кровавая история о пробуждении в женщине плотских — во всех смыслах — удовольствий. Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Представьте себе снабженный субтитрами сплав «Кэрри», «Зверинца» и «Рассвета мертвецов».
Джастин Чан, Los Angeles Times: В своем дебюте Дюкорно создает чувство тревожной близости с ее героями, про которых до конца непонятно, должны ли мы бояться их или бояться за них.
Эйприл Вулф, L.A. Weekly: Под слоем крови и кишок обнаруживается история женщины, тело которой отчаянно хочет любви — и единственная, кто ее понимает, это ее сестра.
«ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»
Реж. Оливье АссаясРейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 87%)

кадр из фильма
Тим Грирсон, The New Republic: В каждой сцене «Персонального покупателя» можно рассмотреть историю с привидениями, психологический триллер, драму про преследование и странную историю любви. Ассаяс настаивает, что все эти жанры могут ужиться вместе. Стюарт тем временем отказывается вносить ясность с тем, кто же ее героиня на самом деле. Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Персональный покупатель» дает Стюарт возможность проявить значительно более богатую гамму чувств, чем другие ее недавние работы. Да, она источает страх. Но также нервозность, горе и одиночество. Это очень богатый и захватывающий портрет.
Стефани Захарек, TIME Magazine: «Персональный покупатель» — странный, изумительно снятый фильм, который главная звезда и режиссер заряжают общей энергией.
Сара Стюарт, New York Post: Сюжета в «Персональном покупателе» немного, но если вы настроитесь на его частоту, он проникнет вам под кожу.
«ОЩУЩЕНИЕ КОНЦА»
Реж. Ритеш БатраРейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 80%)

кадр из фильма
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Короткий пронзительный роман Джулиана Барнса о том, что наши воспоминания остаются такими, какими мы хотим их помнить, получил умную, сдержанную и интеллигентную экранизацию. Элла Тейлор, NPR: «Ощущение конца» не только про беспечную жестокость молодости, но и, благодаря Бродбенту, трогательный портрет человека в смятении, у которого почти не осталось времени исправить свои ошибки.
Стив Грин, indieWire: В первую очередь «Ощущение конца» доказывает, что Барта потрясающе тонок в деталях.
«ВТОРАЯ ПОЛОВИНКА»
Реж. Джои КляйнРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 86%)

кадр из фильма
Джастин Чан, Variety: На бумаге эта история кажется довольно банальной, но на экране получается тревожный и мучительный роман, который знает всех своих демонов и не желает ни смягчать, ни преувеличивать их. Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Пронзительное изображение травмы, болезни и заботы, замаскированное под историю любви и разыгранное парой прекрасных актеров.
Стив Грин, indieWire: «Вторая половинка» оказалась простой историей любви, которая ломает привычные границы жанра.
«ПРЕИСПОДНЯЯ»
Реж. Мартин КулховенРейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 11%)

кадр из фильма
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Создается впечатление, что живописуя ненависть, насилие и пытки, режиссер гоняется за собственным хвостом, забывая объяснить к чему все это. Манола Даргис, New York Times: Жанр, крепкие актерские работы, красивые ландшафты и прекрасная операторская работа делают все, чтобы вы смотрели это кино увлеченно, но все портит количество насилия в кадре.
Шери Линден, Los Angeles Times: Фильм, задуманный якобы о тяжелой женской доле, слишком много времени посвящает унижению и боли этих самых женщин.