Герой триллера «Выстрел пустоту» - освобожденный из тюрьмы гангстер Мани (Николай Костер-Валдау), который вынужден вновь приняться за старое и встать во главу самого крупного преступления, когда-либо совершенного на улицах Южной Калифорнии. За ним и его бандой неустанно следит офицер полицейского управления Лос-Анджелеса, Санчез (Бенджамин Братт), который готов пойти на что угодно ради повышения по службе.

Выстрел в пустоту
(фильм, 2017)
18+
Бывший брокер завоевывает авторитет в тюрьме, а откинувшись, приступает к «серьезным делам». Николай Костер-Вальдау в криминальной драме про то, как остаться самим собой в экстремальных условиях
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Тюремная драма о превращении брокера в исполнении Николая Костер-Вальдау в члена «Арийского братства»
Информация
Страна
США
Год
2017
Время
80
минут
Премьера
20 июля 2017 (МИР)
|
13 июля 2017 (Россия)
Сборы
4 714 008 руб. (Россия)
Прокатчик
Парадиз
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• «Выстрел в пустоту» - сиквел картины «Преступник» (2008), автором которой тоже был Рик Роман Воу.
• Это вторая совместная работа Рика Романа Воу с Бенджамином Браттом и Джоном Бернталом после ленты «Стукач» (2013).
• Чтобы глубже изучить мир тюремных группировок, Воу устроился волонтером в отдел по условно-досрочному освобождению. По словам режиссера, никто из новых «коллег» не знал его истинной цели, и на него смотрели как на обычного молодого полицейского. Так он смог получить доступ к нужной ему информации без цензуры.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»