Джейк Джилленхол уже несколько лет пытается довести до экранов фильм по игре The Division — ММО-шутере о будущем, в котором человечество поразила пандемия страшного вируса, и теперь отряды специальных агентов бродят по заброшенному Нью-Йорку, сражаясь с мародёрами и прочими мерзавцами. На главные роли в картине давно закреплены сам Джейк и Джессика Честейн, а теперь есть ещё и режиссёр — автор «Красного уведомления» и «Мы — Миллеры» Роусон Маршалл Тёрбер, сменивший на этом посту Дэвида Литча (куда более интересного, прямо скажем, кандидата). Так что, может, в 2022-м у фильма наконец появится точная дата релиза.

Дивизион
(фильм, 2025)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Это 7-й фильм, анонсированный Ubisoft через свою внутреннюю киностудию Ubisoft Motion Pictures. Из семи (Assassin's Creed, Splinter Cell, Ghost Recon, Watch Dogs, Rabbids, Far Cry и The Division) это всего лишь третий фильм, в котором актер получил главную роль, после Тома Харди в "Splinter Cell", а до него - Майкла Фассбендера в "The Division". Кредо убийцы.
- Основана на одноименной видеоигре Ubisoft, выпущенной в марте 2016 года. За первые 5 дней после выхода игра заработала более 330 миллионов долларов, что делает ее самой успешной новой франшизой в истории видеоигр.
- Основана на видеоигре Tom Clancy's The Division, которая была вдохновлена операцией "Темная зима", проведенной правительством в Оклахома-Сити в 2001 году.
- Это будет первый игровой фильм Джейка Джилленхола после "Принца Персии: Пески времени" (2010).
- Николас Кейдж ведет переговоры о присоединении к проекту
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе