Действие ленты Мишеля Хазанавичуса «Молодой Годар» разворачивается в Париже 1967-го. Один из главных голосов молодого поколения Франции, Жан-Люк Годар (Луи Гаррель) делает свою картину «Китаянка», и во время съемок между ним и двадцатилетней артисткой Анной Вяземски (Стэйси Мартин) завязывается роман. Влюбленные и счастливые, они женятся, но идиллия разрушается с холодным приемом его работы. Неудача оборачивается личным кризисом режиссера, чья жизнь переворачивается с наступлением мая 1968-го, когда Годар, наряду с такими культурными деятелями Франции, как Мишель Розье (Беренис Бежо) и Мишель Курно (Грегори Гадебуа), становится активным участником общественного бунта.

Молодой Годар
(фильм, 2017)
16+
Во время съемок «Китаянки» лидер французской «новой волны» отдалился от своей девушки и увлекся политикой. Режиссер «Артиста» и Луи Гаррель беззлобно посмеиваются над великим Жан-Люком Годаром
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Драма оскароносного режиссера «Артиста» о классике французской новой волны по книге Анны Вяземски
Информация
Страна
Франция
Год
2017
Время
102
минуты
Премьера
13 сентября 2017 (МИР)
|
16 ноября 2017 (Россия)
Прокатчик
Русский Репортаж
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Сам Жан-Люк Годар отозвался о проекте как о «глупой, глупой идее».
• «Молодой Годар» основан на автобиографии Анны Вяземски, опубликованной в 2015 году.
• Лента вошла в конкурс Каннского кинофестиваля в 2017 году.
• Это вторая совместная работа Луи Гарреля и Миши Лекота после фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» (2014).
• Мишель Хазанавичус и Беренис Бежо работали вместе на таких картинах, как «Агент 117» (2006), «Артист» (2011) и «Поиск» (2014).
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе