Герой комедии «1+1. Нарушая правила» - парализованный после несчастного случая бизнесмен-миллионер Филипе (Оскар Мартинес), который нанимает себе помощником бывшего садовника по имени Тито (Родриго Де Ла Серна). Хотя у парня нет подходящего опыта или особых умений, Филипе уверен в своем решении, несмотря на то, что никто из близких не одобряет его выбор. Все дело в том, что Тито – первый из кандидатов, кто не жалеет инвалида, а просто выполняет свою работу, подкупая всех вокруг добротой, юмором и энтузиазмом. Благодаря ему Филипе вновь чувствует вкус жизни, а Тито впервые за долгое время сознает, что он кому-то действительно нужен.

1+1. Нарушая правила
(фильм, 2016)
Богатый бизнесмен, прикованный к инвалидному креслу, нанимает в качестве помощника обычного безработного без навыка ухода за инвалидами. Аргентинский ремейк французского суперхита
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Аргентинский ремейк популярной французской комедийной драмы, рассчитанный на местную публику
Информация
Страна
Аргентина
Год
2016
Время
108
минут
Премьера
11 августа 2016 (МИР)
|
10 августа 2017 (Россия)
Прокатчик
Ракета Релизинг
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• «1+1. Нарушая правила» - аргентинский ремейк французской картины Оливье Накаша 2011 года.
• Оскар Мартинес и Родриго Де Ла Серна оба играли в сериале «В последний момент» (2002).
• Мартинес до этого уже играл у режиссера и сценариста Маркоса Карневале в ленте «Чужие отражения» (2015).
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса