Спустя больше десяти лет после того, как ее мать покончила с собой, героиня триллера «Шкатулка», семнадцатилетняя Клэр (Джоуи Кинг) не чувствует себя комфортно ни дома, ни в школе, где у нее нет друзей, не говоря уже о парне. Одним вечером в ее руках оказывается старинная музыкальная шкатулка, которую домой принес ее отец (Райан Филлипп). Выгравированная на ней надпись гласит, что любые семь желаний, которые загадает ее владелец, будут исполнены. Поначалу приняв это за шутку, героиня обнаруживает, что постепенно у нее появляется все, о чем она когда-либо мечтала. Друзья, тусовки, любовь — все прекрасно до тех пор, пока однажды ее близкие не начинают умирать вслед за очередным загаданным ею желанием. Клэр чувствует, что от шкатулки необходимо избавиться, вот только сделать это не так просто, ведь страшный артефакт уже полностью завладел ее жизнью.

Бойся своих желаний
(фильм, 2017)
16+
Школьница мстит обидчикам с помощью магической шкатулки, не подозревая, что за это придется заплатить страшную цену. Вольная экранизация хрестоматийного рассказа У. У. Джейкобса «Обезьянья лапка»
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Ужасы от Джона Леонетти — опытного хоррор-оператора и соратника Джеймса Вана — с королевой крика Джоуи Кинг
Информация
Год
2017
Время
90
минут
Премьера
7 июля 2017 (МИР)
|
11 января 2018 (Россия)
Сборы
$10 522 081 (Мир)
|
19 703 140 руб. (Россия)
Бюджет $12 000 000
Прокатчик
Экспонента Фильм // Exponenta Film
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Сцена в лобби и лифте отеля была снята в «Хилтон Торонто/Маркхем Сьютс Конференц Центр & Спа».
• Режиссер фильма «Шкатулка» Джон Р. Леонетти был оператором на другом хорроре, где сыграла Джоуи Кинг, — «Заклятие» (2013).
• Претендентом на режиссерское кресло в проекте была Кэтрин Хардвик.
• Сценарий ленты вошел в «Черный список» лучших нереализованных проектов 2015 года.
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры