Бриджит (Жанна Балибар) готовится к съемкам нового фильма, где ей предстоит сыграть французскую певицу Барбару. Актриса усердно работает над своей ролью, изучая характер Барбары, подражая ее голосу, мимике, излюбленным жестам. Бриджит чувствует, как внутри нее зреет новый человек – постепенно Барбара все сильнее овладевает ее сознанием. В это же время режиссер фильма, Ив (Матье Амальрик), встречается с теми, кто лично знал певицу, просматривает архивный видеоматериал, прокручивает десятки ее песен. Он дышит ею одной. Но кем? Самой Барбарой, или той актрисой, которая ее играет?

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Фильм открыл программу «Особый взгляд» 70-го Каннского кинофестиваля в 2017 году.
• Жанна Балибар до этого снималась у Матье Амальрика в его фильмах «На обед – суп» (1997) и «Уимблдон» (2001).
• Амальрик и Балибар – бывшие супруги. В «Барбаре» они снялись вместе в шестой раз. Среди их прежних совместных актерских работ – «Часовой» (1992), «Как я обсуждал... (мою сексуальную жизнь)» (1996), «Конец августа, начало сентября» (1998) и др.
• Матье Амальрик до этого уже представлял в Каннах две свои работы - «Турне» (2010) и «Голубая комната» (2014).
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры