Сюжет разворачивается в Мадриде в 1991 году. После неожиданной смерти ее отца юная девушка Вероника (Сандра Эскачена) вынуждена сидеть со своими младшими братьями и сестрами, пока мать весь день работает в баре. Переживая уход отца, она вместе с подругами Розой (Анджела Фабиан) и Дианой (Карла Кампра) решает сыграть в Уиджи во время солнечного затмения, и тем самым связаться с ним. Но что-то идет не так и темный дух поражает сердце Вероники. Вскоре девушка начинает чувствовать его присутствие повсюду и подозревает, что зло может навредить ее родственникам. Теперь Веронике предстоит найти способ разорвать таинственную связь между своей душой и мистической силой доски дьявола.

Уиджи: Проклятие Вероники
(фильм, 2017)
Старшеклассница Вероника случайно вызывает в квартире демонов и вынуждена спасать от них сестер и брата. Мастерски поставленный испанский ретро-хоррор по реальному случаю, произошедшему в Мадриде 90-х
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Снятый по мотивам реальных событий испанский хоррор про оккультизм, ставший хитом в своем прокате
Информация
Страна
Испания
Год
2017
Жанр
ужасы
Время
105
минут
Премьера
25 августа 2017 (МИР)
|
8 февраля 2018 (Россия)
Прокатчик
Cinema Prestige
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• «Уиджи. Проклятие Вероники» основан на реальных событиях.
• Музыку к фильму написала испанская рок группа «Heroes Del Silencio».
• В день когда происходят события фильм — 15 июня 1991 года — действительно происходило полное солнечное затмение.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе