НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
ДОБАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

День независимости

Liberation Day 

Ссылка на сайт или наименование ресурса, подтверждающего верность информации
Сообщить об ошибке

День независимости

Liberation Day 

Ссылка на сайт или наименование ресурса, подтверждающего верность информации

День независимости

Liberation Day 

День независимости | Liberation Day 

Латвия

Норвегия

Словения

19-11-2016 100 минут (1:40) //fs.kinomania.ru/image/file/film/9/c6/9c68ece79350760da40213ce38b42d90.306.443.jpeg

Laibach с момента возникновения в начале 80-х были близки к концептуальному искусству и долгое время сотрудничали с художественным объединением NSK, чья выставка проходила в Музее «Гараж» осенью и зимой. Предмет их особого внимания — тоталитарная символика и ритуалы: для Laibach любое массовое искусство — это пропаганда, а современная поп-культура строится на тех же принципах, что и эстетика тоталитарных государств. Использование этих приемов неоднократно приводило к тому, что в пропаганде фашизма обвиняли самих участников Laibach, их последние концерты в России были и вовсе отменены из-за сложной политической обстановки.

И вот — именно Laibach оказываются первой западной рок-группой, получившей разрешение сыграть в Пхеньяне: переговоры с северокорейскими властями взял на себя норвежский художник и режиссер Мортен Тровик. Laibach играет в последней тоталитарной державе программу из американского мюзикла «Звуки музыки», корейские чиновники преодолевают страх и недоверие, зрители не понимают, как реагировать на музыку, Тровик снимает это на камеру, и все это совершенно серьезно.

Ugis Olte Morten Traavik
Айван Новак
Славой Жижек
0/10
0
1
    • Премьера (МИР):
    • 19 ноября 2016
    • Премьера (США):
    • 18 октября 2017
  • _
    • Рейтинг «Киномании»
    • Оценок: _
  • _
    • Рейтинг IMDb
    • Оценок: _
  • _
    • Рейтинг «КиноПоиска»
    • Оценок: _
Поставьте свою оценку
Ваш рейтинг
О ФИЛЬМЕ День независимости

Laibach с момента возникновения в начале 80-х были близки к концептуальному искусству и долгое время сотрудничали с художественным объединением NSK, чья выставка проходила в Музее «Гараж» осенью и зимой. Предмет их особого внимания — тоталитарная символика и ритуалы: для Laibach любое массовое искусство — это пропаганда, а современная поп-культура строится на тех же принципах, что и эстетика тоталитарных государств. Использование этих приемов неоднократно приводило к тому, что в пропаганде фашизма обвиняли самих участников Laibach, их последние концерты в России были и вовсе отменены из-за сложной политической обстановки.

И вот — именно Laibach оказываются первой западной рок-группой, получившей разрешение сыграть в Пхеньяне: переговоры с северокорейскими властями взял на себя норвежский художник и режиссер Мортен Тровик. Laibach играет в последней тоталитарной державе программу из американского мюзикла «Звуки музыки», корейские чиновники преодолевают страх и недоверие, зрители не понимают, как реагировать на музыку, Тровик снимает это на камеру, и все это совершенно серьезно.



ДОБАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.