Вся история начинается с обычного человека по имени Джа Хон, который работает пожарным. Он без слов готов броситься любому на помощь, оставляя за спиной страх и опасения за свою жизнь. Так и случается в очередной раз, когда горит многоэтажное здание, а заложников огненной стихии нужно немедленно спасать. Главный герой героически сохраняет жизнь маленькой девочке, но сам жертвует собой и умирает. Все счастливые моменты, которые сохранились в памяти, появляются кадрами перед глазами. Мужчина сразу не понимает, что с ним произошло и почему он вдруг стал невидимым. Но тут же появляются неизвестные ему люди, называющие себя хранителями загробного мира и констатирующие дату его смерти. Джа Хон переживает свою первую смерть и вспоминает про свою маму, не принимая данный исход событий. Теперь ему предстоит пройти сложный путь и познать на себе все правила кодекса преисподней. Из-за своего благородного поступка он получает возможность реинкарнации по истечении сорока девяти дней.
Ган Рим - лидер вестников смерти, и на его счету уже множество переродившихся душ, поэтому он является одним из сопроводителей смертных. Перед тем как всё случиться, нужно предстать перед семью судами, где придётся пройти испытания и доказать свою безгрешность. Данный процесс состоит из разных ступеней, где любые действия, будь то хорошие или плохие, оставляют след и могут изменить судьбу покойного. Так и произошло, ведь вскрылась ситуация, опустившаяся грузом на плечи Джа Хона, где он не смог помочь своему товарищу. Но как всё обернется, если один из хранителей, переживающий сострадание и привязанность к людям, вмешается в это дело, несмотря на тяжкие последствия?

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем