Владимир Фадеев жил по закону: «Фадеев всегда прав. Кто не прав – тот не Фадеев». Он был профессионалом своего дела. Ему были подвластны самые сложные взрывные устройства. Но однажды его самонадеянность сыграла с ним злую шутку. В Сирии, при разминировании автобуса с мирными жителями, он не учёл запасной взрыватель, и, после его команды «открыть двери», автобус взлетел на воздух. Фадеев навсегда запомнил лицо улыбающейся сирийской девушки из Красного Креста. Посттравматический синдром заставил его комиссоваться. Теперь он – выкинутый на обочину мирной жизни пьяница, подрабатывающий охранником. Но вот в музее, из которого его уволили за распитие спиртных напитков во время дежурства, происходит взрыв. И Фадеев вновь оказывается нужным: только он может понять, как действовал подрывник.

Живая мина
(сериал, 2018-2019)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни