Очень смелый, если не странный проект по пьесе Терри Джонсона для такого серьезного и оригинального режиссера, как Николас Роуг. Жанр можно определить как философскую комедию, действие которой происходит в комнате нью-йоркского отеля жаркой ночью 1953 года. Встречаются знаменитости, имена которых не приводятся из юридических соображений, но легко угадываются. Это белокурая киноактриса, очень похожая на Мерилин Монро (Расселл), математик - вылитый Альберт Эйнштейн (Эмил), сенатор Маккарти (Тони Кертис) и знаменитый бейсболист - ревнивый и несчастный муж актрисы (Бьюзи). Разгар холодной войны. Зрители, склонные к философским размышлениям, найдут, о чем подумать вместе с авторами картины. Речь пойдет о теории относительности, о времени и пространстве, о бремени славы, одиночестве, человеческой глупости и подлости, ответственности создателей ядерной бомбы за свое детище.

Ничтожество
(фильм, 1985)
В гостиничном номере легко угадываемые Мерилин Монро, Эйнштейн, Маккарти и спортсмен обмениваются пространными речами. Сатирическая драма Николаса Роуга, получившая гран-при жюри фестиваля в Каннах
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произволом полиции и потере невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры