Режиссер Стивен Фрирз и сценарист Ханиф Курейши, авторы картины «Моя прекрасная прачечная», снова объединили усилия, чтобы сделать полный циничного юмора апокалиптический портрет жизни в Англии во время правления Маргарет Тэтчер.Сэмми (Айюб Хан Дин) и Рози (Барбер), молодая супружеская пара, ведут богемный образ жизни в маргинальном квартале Лондона. Их отношения базируются на принципе «свобода плюс преданность», а это значит, что близки они могут быть с кем хотят, но любят только друг друга. В этот мир отношений входит Рафи Рахман (Шаши Капур - кинозвезда первой величины в Индии), отец Сэмми, очаровательный мошенник, не видевший сына много лет. Сколотив состояние на грязных политических сделках в Пакистане, он приехал, чтобы перевести деньги на банковский счет сына с условием, что Сэмми и Рози купят дом в респектабельном районе Англии и подарят отцу внука. Хотя руки у Рафи в крови, он, тем не менее, ненавидит насилие, грязь, общественные беспорядки и волнения. Он видит, что обожаемый им в молодости Лондон превратился в ад на земле. Друзья Сэмми и Рози осуждают политические взгляды Рафи, а он не признает левацких убеждений. Поразительно красивый мулат, человек улицы по имени Дэнни (Роланд Гифт, певец из группы «Fine Young Cannibals»), предпочитающий называть себя Викторией, «положил глаз» на Рафи и ходит за ним по городу, как хвостик. Но очень скоро старые преступления обаятельного мерзавца выплывают из прошлого…«Сэмми и Рози» - это колючая сатира. Сценарист Ханиф Курейши постарался «влить в кино как можно больше грязи и анархии». Помимо крепкого литературного сценария и уверенной режиссуры, фильм отличается великолепной игрой актеров. (М. Иванов)
Sammy and Rosie Get Laid
(фильм, 1987)
Оценить фильм
Информация
Страна
Великобритания
Год
1987
Время
101
минута
Премьера
29 октября 1987 (МИР)
Сборы
$1 196 336 (Мир)
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры