Skip to main content

Крепкий орешек


(фильм, 1988)
Коп приезжает на работу к жене и сталкивается с террористами. Рождественская экшен-классика с Брюсом Уиллисом

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8.9
Зрители
(24)
film.ru
8,2
IMDb

Информация

Страна США
Год 1988
Время 131 минута
Премьера 15 июля 1988 (МИР)
Сборы $57 759 104 (Мир)
Бюджет $28 000 000

Награды

1989
Номинации4
Лучший звук
Лучшие звуковые спецэффекты
Лучший монтаж
Лучшие спецэффекты

Создатели и актеры

О фильме

В канун Рождества нью-йоркский коп Джон МакКлейн (Брюс Уиллис) приезжает в Лос-Анджелес повидаться со своей бывшей женой Холли (Бонни Беделиа). Встреча происходит на её рабочем месте — в небоскрёбе Накатоми Плаза идёт праздничная вечеринка. Веселье прерывает вооружённая до зубов группа террористов во главе с холоднооким немцем Гансом Грубером (Алан Рикман), который не скрывает, что пришёл за облигациями корпорации. МакКлейн оказывается единственным, в кого не целятся автоматы злодеев — а снаружи здание безуспешно штурмуют полиция и ФБР.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле