Практически каждый фильм знаменитого американского провокатора и "подрывника" Абеля Феррары - эмоциональное и драматическое кинособытие. Но ни в одной ленте ему не удавалось сконцентрировать все свои сильные выразительные стороны до испепеляющей термоядерной силы так, как в его лучшей картине - "Плохой лейтенант". Мир не видел такого полицейского, которого явил Феррара в своем "Лейтенанте"! Мир не видел такой запредельной, на гране фола и нервного срыва, работы выдающегося артиста Харви Кайтела! Мир не был готов к переживанию настолько мощному и интимному, что предпочел пристыжено отмолчаться в стороне, конфузно отведя "Лейтенанту" место в разряде "культовых лент". Мы же - с гордостью впервые представляем Вам "Лейтенанта" в серии современной киноклассики. Герой картины - очень плохой полицейский: наркоман, извращенец, вор и игрок. Но, при этом, он несет службу, защищая покой добропорядочных граждан. И именно этому падшему ангелу поручено расследование дикого преступления, совершенного двумя безжалостными подонками.

Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе