Хотя в фильме есть убийство и смотрится он с напряжением триллера, все-таки по сути это драма. Драма человека (Модайн), запутавшегося в алкоголе, любви и наркотиках. Он кинозвезда, и поэтому подана эта трагическая история в яркой, блестящей упаковке. В центре эмоциональных мучений героя, больше напоминающих белую горячку, любимая женщина (Даль), сделавшая аборт. Его любит еще одна женщина (Шиффер). Она не злоупотребляет наркотиками и положительна настолько, что он сравнивает ее с магазином здоровой пищи. Здоровый человек, скорее всего, разобрался бы в такой, пусть очень нелегкой жизненной ситуации, но психика алкоголика и наркомана, путаясь в реальности и галлюцинациях, ищет выхода только в увеличении дозы, что в лучшем случае заканчивается больничной койкой. Хорошо, если рядом окажутся люди, готовые помочь. А иногда помочь не может никто. Снят фильм в соответствующей, "рваной", манере, выбранной Эйблом Феррарой для передачи кошмара, творящегося в сознании и душе героя ленты. Музыка еще более усиливает ощущение безумия, охватывающего бедолагу. Совсем не развлекательная, тяжелая картина, требующая от зрителя определенной "работы". Деннис Хоппер очень хорош в роли режиссера. (М. Иванов)
Амнезия
(фильм, 1997)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе