Санкт-Петербург. Май 1886. Что подтолкнуло талантливого молодого студента из богатой семьи застрелиться на глазах у общественности, прогуливающейся в Александровском саду? Упадническое настроение и скука – так считает начальник отделения уголовного розыска полиции Петербурга, но все же отправляет на расследование этого дела нового служащего – Эраста Фандорина, молодого обаятельного человека. Фандорин – наивен и бесстрашен. Он с головой окунается в расследование странного самоубийства студента – наследника крупного состояния. Дознание приводит его к некоей крупной подпольной организации, в которой замешаны весьма влиятельные лица. Убийство и обманы, дуэли и безрассудные азартные игры запутывают Фандорина в паутине таинственной красоты Амалии Бежецкой, роковой женщины, которая любит играть с эмоциями своих многочисленных богатых поклонников. Эраст преследует Амалию в туманный Лондон и обратно, несколько раз оказывается на волосок от смерти, он чуть не лишается памяти, а призрак Амалии возвращается из мертвых, чтобы отомстить. Все ли это из-за денег, или попытки покушения на жизнь Фандорина часть международного террористического заговора? Является ли Амалия их послом, посредником? Следует ли подозревать в этом деле британскую аристократку леди Эстер, основательницу детских домов, которые получили значительные перечисления со счетов убитых? Кому в этой кошмарной заварушке может доверять Фандорин? Графу Зурову, главному любовнику Амалии, бросающему вызовы и убивающего каждого противника в дуэли? Бриллингу, приближенного к царю, который начинает жестокую насильственную кампанию против террористов? Существуют ли вообще эти "террористы"? Или они просто дымовая завеса для прикрытия чего-то гораздо более зловещего, какого-то глобального заговора, связанного с мировым господством?!
Азазель
(фильм, 2013)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»