В средние века родители ослушались целителя Намона Ами (Берковичи) и дали элексир больной дочери Мэгги при свете дня, а не ночью, как было велено. В результате в дочь вселился Сатана, чудовищный сквернослов и похабник, менявший ее внешность то на соблазнительную красавицу, то на олицетворение ужаса. Тогда Намон разбил стекло, и солнечный свет уничтожил эту нечисть. После такого пролога действие перепрыгивает в наше время. Снова появляется странствующий во временах Намон. Он дарит элексир вечной молодости старой бабке с условием, что его нельзя подвергать воздействию солнечных лучей. Внучка все это подслушала и специально выставила элексир на солнце. А в этот именно день все родственники старушенции пожаловали в гости. И надо сказать, что все они ее ненавидили и ждали только ее смерти. Даже яда подсыпали. Что было дальше, смотрите сами. Снят фильм в жанре черной комедии ужасов. Остроумный сценарий Луки Берковичи по сюжету Сэма Бернарда и Луки Берковичи. (М. Иванов)
Бабуля
(фильм, 1995)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера