В средние века родители ослушались целителя Намона Ами (Берковичи) и дали элексир больной дочери Мэгги при свете дня, а не ночью, как было велено. В результате в дочь вселился Сатана, чудовищный сквернослов и похабник, менявший ее внешность то на соблазнительную красавицу, то на олицетворение ужаса. Тогда Намон разбил стекло, и солнечный свет уничтожил эту нечисть. После такого пролога действие перепрыгивает в наше время. Снова появляется странствующий во временах Намон. Он дарит элексир вечной молодости старой бабке с условием, что его нельзя подвергать воздействию солнечных лучей. Внучка все это подслушала и специально выставила элексир на солнце. А в этот именно день все родственники старушенции пожаловали в гости. И надо сказать, что все они ее ненавидили и ждали только ее смерти. Даже яда подсыпали. Что было дальше, смотрите сами. Снят фильм в жанре черной комедии ужасов. Остроумный сценарий Луки Берковичи по сюжету Сэма Бернарда и Луки Берковичи. (М. Иванов)
Бабуля
(фильм, 1995)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Как приручить ксеноморфа в сериале «Чужой: Земля»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона