США. Конец XIX века. Эдит Кушинг (Миа Васиковска), дочь сколотившего состояние строителя, влюбляется в заезжего англичанина Томаса Шарпа (Том Хиддлстон), пытающегося продать её отцу идею очередной чудо-машины. Батюшка, не испытывающий восторга от возникшей симпатии молодых людей, начинает искать компромат на ухажёра. И благополучно находит. Однако его неожиданная смерть окончательно убеждает влюблённых быть вместе. Эдит выходит замуж за Шарпа, переезжая в древний особняк, где молодожёнов ожидает сестра Томаса Люсиль (Джессика Честейн). В особняке тут и там раздаются подозрительные звуки и шорохи, но новые родственники Эдит изо всех сил пытаются убедить девушку, что причиной тому банальные сквозняки...
Рецензия на фильм «Багровый пик»
"Гильермо дель Торо наконец-то добрался до материала — готический хоррор с постмодернистским душком (или ароматом, кому как угодно), — который все эти годы водил хороводы где-то рядом, поблизости, но по разного рода причинам отказывался попадать в режиссёрский капкан." Рецензия Станислава Никулина.

Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»