Весна 1989 года. Высоко в индийских Гималаях, где даже птицы летают низко, чтобы не затеряться в облаках, тихий Дев владеет обширным поместьем с несколькими фруктовыми садами и живёт в доме в колониальном стиле со своей семьёй. Он проводит много времени, строя крылья размером с человека, которые надевает, чтобы совершить быстрый утренний полёт над своими землями. Однажды, прогуливаясь по поместью, он обнаруживает одинокую обгоревшую яблоню. Несколько дней спустя сгорают другие деревья. Дев и его управляющий следят за рабочими на плантациях, что приводит к беспорядкам. Группа кочевников попадает под подозрение, и в дело вмешивается коррумпированный полицейский, в то время как верные люди разбивают лагерь в фруктовых садах, чтобы бдительно дежурить по ночам. Несмотря на все меры, неделю спустя вспыхивает сильный пожар, поглотивший целый склон горы. В поисках виновника Дев прибегает к вооружённому насилию. Медленное горение садов заставляет его взглянуть правде в глаза о себе и своей семье.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни