Skip to main content

Бедные люди. Кабаковы


(фильм, 2018)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,7
IMDb

Информация

Страна Россия
Год 2018
Премьера 13 сентября 2018 (Россия)
Прокатчик Garage

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

В «Бедных людях» художник Илья Кабаков рассказывает об истоках своего творчества — трагической судьбе матери, которая повлияла на мировоззрение и его последующее становление. Вместе с женой и соавтором Эмилией он рассуждает о неофициальном искусстве в СССР и появлении московского концептуализма, о своей эмиграции в Европу и США и о том, как после «30-летнего выставочного голода» (в Советском Союзе Кабаков отказывался публично выставляться) он получил всемирное признание: сегодня его произведения входят в собрания ведущих музеев мира, в том числе Музея современного искусства (Нью-Йорк), Национального музея современного искусства — Центра Жоржа Помпиду (Париж) и Кунстхалле Гамбурга.  

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
Статьи
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
На ближайшие десять дней внимание мирового киносообщества будет приковано к Венеции: на острове Лидо неподалеку от города стартовал 82-й международный кинофестиваль. Программа заявлена внушительная — от Кэтрин Бигелоу и Йоргоса Лантимоса до Александра Сокурова и Чарли Кауфмана, — так что буквально с первого же дня смотра (а обычно что здесь, что в Каннах, что в Берлине он проходит довольно размеренно) организаторы решили не дать публике расслабиться
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Самара Уивинг и ограбление казино в «Эники-Беники»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Статьи
Безмолвный крик в космосе: ксеноморфы, теология и корпорации во франшизе «Чужой»