Skip to main content

Бегство с планеты обезьян


(фильм, 1971)
Escape from the Planet of the Apes 1971 боевик, фантастика США
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.7
Зрители
(3)
film.ru
6,3
IMDb

Информация

Страна США
Год 1971
Время 98 минут
Премьера 25 мая 1971 (МИР)
Сборы $12 348 905 (Мир)

Создатели и актеры

Режиссер

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Это третья серия из пяти, рассказывающих о жизни на Земле в конце 40-го века от Рождества Христова. Две самые продвинутые обезьяны — Зира и Корнелий — настолько далеко зашли в своих научных исследованиях, что обнаружили способ перемещения во времени и решили разобраться в причинах безобразий, происходящих на родной планете.


Для этого они отправляются в двадцатый век и оказываются в американском Лос-Анджелесе. Почему это они решили, что в таком виде в Америке можно разгуливать просто так, безнаказанно? Ошибочка вышла! Янки устраивают настоящее «сафари» на экзотические биологические объекты…

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино