Skip to main content

Бестиарий


(фильм, 2012)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,6
IMDb

Информация

Год 2012
Время 72 минуты
Премьера 22 января 2012 (МИР)
Сборы $1 428 (Мир)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

«Бестиарий» канадского визионера Дени Коте — идеальный фильм о животных, снятый с точки зрения... животных. Здесь нет никакого закадрового текста, а снято все так, будто за объективом камеры не стоит человек. Взгляд Коте воспроизводит взгляд тех, на кого он направлен: буйволов, антилоп, зебр, львов, гиен, умирающих от тоски, одиночества и тотального абсурда в квебекском сафари-парке, имитирующем африканскую саванну. Это портреты зверей, на которых они изображены так, как принято изображать людей и даже богов. Анималистская трагедия, в которой убийство животного с целью сделать из него чучело выглядит местью человека природе за собственное несовершенство.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
Статьи
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
На ближайшие десять дней внимание мирового киносообщества будет приковано к Венеции: на острове Лидо неподалеку от города стартовал 82-й международный кинофестиваль. Программа заявлена внушительная — от Кэтрин Бигелоу и Йоргоса Лантимоса до Александра Сокурова и Чарли Кауфмана, — так что буквально с первого же дня смотра (а обычно что здесь, что в Каннах, что в Берлине он проходит довольно размеренно) организаторы решили не дать публике расслабиться
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Самара Уивинг и ограбление казино в «Эники-Беники»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Статьи
Безмолвный крик в космосе: ксеноморфы, теология и корпорации во франшизе «Чужой»