Компетентный подбор актеров и сильное производство позволили сработать «Без любви». Но нельзя отрицать общую очевидность всего этого, да тут еще и сценарий несколько статичен (по пьесе Филипа Бэрри).Не хватает убедительности, несмотря на то, что актеры все взрослые люди. Ученая леди помогает ученому джентльмену. Можно сделать вывод, что позади остались амуры прошлых лет, и сидят они сами в себе, как устрицы, изредка сталкиваясь раковинами. Ее любовь была идиллической, короткая, но идеальная на два года, пока он не умер. А любовная жизнь Спенсера Трэйси это нечто из парижского прошлого.Имеется интеллигентная дворняжка, натренированная будить Трэйси, который больше находится в сомнамбулическом состоянии, охватившем его ранее, чтобы будуаром воспользоваться позже. И все-таки это несостоятельно для такого стоического персонажа как Трэйси, но каким-то образом в то же время смотрится это приемлемо, как и перебранки Кинэна Уинна с Пэтришией Морисон, да и вообще все остальное. Успех фильма полностью обязан актерам. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса