В двух словах «Безжалостный город» можно описать как прямую судебную драму. Судят банду за изнасилование девушки, и показывают, как реагирует на это немецкой сообщество. Сложность суда еще и в том, что насильники - американские солдаты, а жертва - местная. Но постановка пытается копнуть глубже.Сценарий, основанный на адаптации Яном Ластигом романа «Вердикт», драматизирует историю военного юриста-защитника, который, стараясь по всей форма справедливо выполнить свою задачу, должен против своей воли уничтожить невинную девушку, жертву ее собвственной человеческой легкомысленности и обвинения немцев-свидетелей, выступающих с гордостью, ненавистью и неуверенностью. Они вынуждены лгать, преувеличивать и скрывать свои показания.Картина, которая поднимает столь важные моральные и юридические вопросы, должна сделать проработанные, многомерные персонажи, если задачей поставлено привести зрителя к каком-то выводу. Но этого нет.Кирк Даглас хорошо сыграл защитника. Также хорошо И. Дж. Маршалл сыграл прокурора. Есть в картине и один из потретов защитника Роберта Блэйка, сыгравшего интенсивно и честно. Остальные играют просто и грамотно, но без особого блеска. Это Ричард Джекел, Франк Саттон и Мэл Сондок. Кристине Кафманн, редкое сочетание красоты и чувственности, сыграла роль жертвы с искринностью и воодушевлением.Номинаци за лучшую песню «Тown Without Pity». (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона