Кинорежиссёр собирает своих любимых актрис, тех, с кем он работал, и тех, кого любил. Он хочет снять фильм о женщинах, но не раскрывает многого: он наблюдает за ними, берёт пример, пока его воображение не переносит их в другую эпоху, в прошлое, где шум швейных машинок наполняет рабочее место, где работают и живут женщины, где мужчины играют второстепенные и маргинальные роли, а кино можно рассказать с другой точки зрения: с точки зрения костюма. Между одиночеством, страстями, тревогами, душераздирающей разлукой и нерушимыми узами переплетаются реальность и вымысел, а также жизни актрис и персонажей, соперничество и сестринство, видимое и невидимое.

Главные темы
Смотреть все
Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона
Пола Томаса Андерсона регулярно называют самым стильным режиссёром. Тем не менее, стиль всегда был важен и для героев его картин, которые через одежду раскрывались не менее круто, чем через слова или поступки. В честь выхода новой ленты Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» KNMN решил пройтись по фильмографии режиссера и собрать гардероб мечты

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Как приручить ксеноморфа в сериале «Чужой: Земля»

Пуля виноватого найдёт: главные герои еврокрайма 1970-х