Пиа Задора сыграла Кэйди, нимфетку, ищущую отца в серебряных шахтах Невады. Она находит его на заброшенной шахте, где тот (Кич) работает охранником. Упрямая девица возбуждает кровосмесительные желания в богобоязненном отце. Со временем страсти побеждают в нем честные инстинкты. Пытаясь удержать Кэйди при себе, он соглашается работать на почти истощенной шахте, чтобы заработать на оставшейся руде. Действия Кэйди мотивируются местью. Она забеременела от сына владельца шахты, отказавшегося жениться на ней. Однако тому удается справиться с собственной слабостью, и он соглашается на брак. Кич играет свою роль без малейших отклонений, и эту прямолинейность трудно воспринять, несмотря на старомодный стиль картины. Задора в своем кинодебюте сыграла лучшие сцены, она очень хорошо смотрится (в маленькой девочке чувственность Лолиты). Орсон Уэллс комичен в роли судьи. Сцены в суде больше подходят для театрального фарса, а не для фильма такого рода. Авторам не удалось перенести на экран повествовательный эротизм романа Джеймса М.Кэйна, картина остается набором частично реализованных эпизодов. (М. Иванов)
Butterfly
(фильм, 1982)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»