Режиссерский дебют в большом кино знаменитого Питера Богдановича и одна из последних ролей неподражаемого Бориса Карлофа. В фильме две сюжетных линии, до поры до времени развивающиеся параллельно и независимо. Популярный, известный всем актер, решивший на склоне лет закончить сценическую карьеру (Карлоф практически играет самого себя) и молодой человек, с виду уравновешенный и благополучный, захотевший однажды пострелять в людей. Что между ними общего? Один всю жизнь играл чудовищ, другой - чудовище во плоти. Два абсолютно разных персонажа, волею случая встретятся в финале этого напряженного триллера.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
На Каннском фестивале состоялись премьеры долгожданных фильмов Ари Астера и Кристин Стюарт, а также убедительной драмы о подростковых издевательствах над сверстниками. KNMN рассказывает с места событий о всех трёх

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер