По произведению Эдгара Сельвина.
Желая жениться на своей
помощнице Диане Ловеринг, магнат судоходства Ричард Филд просит свою
жену, которая живет за границей, дать развод. Однако жена не хочет
терять свой социальный статус и отказывает в просьбе Ричарду, готовая
смириться даже с любовницей мужа. Хотя Диана утверждает, что она будет
любить его и не рассчитывает на брак, но Ричард полон решимости добиться
своего. Он уговаривает Диану совершить морское путешествие в Южную
Америку, на одном из его кораблей, чтобы в разлуке проверить чувства.
Диана соглашается на круиз и дает обещание вернуться, что бы ни
произошло.
Это была опрометчивая клятва, поскольку она не
подозревала, что ее чувства лишь симпатия и нежная привязанность, а
настоящее чувство накроет ее с головой, когда она познакомится на борту
судна с Майком Брэдли, с успешным владельцем ранчо в окрестностях
Буэнос-Айреса. Понимая, что она попала в собственную ловушку и не в
силах разорвать окутавшие ее цепи, она пытается заглушить чувства, но
повторная встреча в отеле и проведенное вместе время на ранчо,
заставляет признать всю глубину своих чувств.
Диана рассказывает Майку,
что она связана обязательствами и не сможет предать доверившегося ей
человека. Влюбленные приходят к соглашению, что Диана должна вернуться
домой и объяснить все Ричарду. Но по возвращении Ричард ей объявляет,
что он добился развода с женой и теперь к их браку все пути открыты.
Зная как ее любит Ричард, Диана готова принести свою любовь на
жертвенный алтарь, не понимая в какую пучину безысходности она ввергнет
всех троих...

Цепи
(фильм, 1934)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?