Skip to main content

Чужой 4: Воскрешение


(фильм, 1997)
Прошло 200 лет, и военные клонировали лейтенанта Рипли, чтобы извлечь из нее Королеву. Но что-то пошло не так. Четвертая часть злоключений Чужих, снятая будущим режиссером «Амели» – Жаном Жене

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.8
Зрители
(21)
film.ru
6,2
IMDb

Информация

Страна США
Год 1997
Время 109 минут
Премьера 5 ноября 1997 (МИР) | 30 января 1998 (Россия)
Сборы $113 580 410 (Мир)
Бюджет $75 000 000

Создатели и актеры

О фильме

Прошло 200 лет со дня гибели лейтенанта Рипли. Военные ученые в погоне за созданием совершенного оружия возвращают ее к жизни методом клонирования. Кровь Рипли содержит в себе образцы ДНК `чужих`, и военные хотят заставить ее родить им ребенка – наполовину `чужого`.

Как бы не хотела Рипли прервать этот эксперимент, детеныш появляется на свет и сразу же показывает свой кровожадный характер. Очень быстро он превращается в огромного монстра и начинает размножаться, откладывая личинки в самых труднодоступных местах.

Все это происходит на возвращающемся на Землю космическом корабле. И если корабль доберется до Земли раньше, чем будут уничтожены все твари, то под угрозой истребления окажется население целой планеты. Теперь от того, сможет ли Рипли убить всех своих отпрысков, зависит судьба миллиардов жителей Земли.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино