Холли заканчивает работу в стриптиз-клубе и идет на стоянку к машине. Человек с сигарой, наблюдавший за ней в баре, убивает Холли, а на следующее утро газеты выходят с заголовками «Новая жертва серийного убийцы». Далее идет нарезка сцен со зверскими, садистскими убийствами, а в психиатрической больнице показывают девушку в смирительной рубашке. Уже с первых кадров фильма отчетливо бросается в глаза его низкое качество. Следующей жертвой маньяка становится проститутка. За сценой убийства идет длинная сексуальная сцена с адвокатессой Эммой, знавшей жертву и сочувствовавшей ей при жизни. Она начинает собственное расследование, и сама попадает в лапы маньяка, когда бегала трусцой поздно вечером. Доктор прикрепил ее к не совсем удобному креслу и отошел переодеться в футбольную форму, а Эмма в это время отвязалась. Он ходит за ней и мелодично зовет: «Эмма, Эмма», а Эмма убеждается, что бежать некуда. Маньяк приковывает ее наручниками и начинает свои патологоанатомические игры. Он считает, что Эмма отреклась от Богов и от самого маньяка в четырнадцать лет. Смотреть дальше эту редкую дрянь нет сил. Если любите кровь и кишки под доморощенный бред, смотрите дальше сами. (М. Иванов)
Coroner
(фильм, 1999)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни