Режиссер, автор сюжета и монтажер Тинто Брасс на примере супружеской пары снова объясняет, что плотское вожделение и любовь духовная - вещи разные, хотя, к счастью, часто совпадающие. Любовь духовная все время находится под угрозой ревности и чувства собственности - ни с кем, кроме меня. Героиня постоянно ищет наслаждений на радостном празднике плоти, нисколько при этом не отягощая себя даже тенью мысли о том, что это может быть плохо. Все это только подзаряжает ее последующие любовные игры с мужем, считающим ее рассказы фантазиями. Когда он узнает, что фантазии эти вовсе и не фантазии, он какое-то время предается пожирающему его угрюмству и бешенству ревности, но потом, посидев у моря, осмысливает все сказанное ему подругой жены, на которую, кстати его фаллос среагировал моментально, опровергая все те моральные принципы, соблюдения которых он требовал от супруги. Подруга говорит жене, что все мужчины - идиоты. Наверное, в этом конкретно случае она права - редкий из нас способен радоваться счастью жены, получаемому от плотской любви с другими. Кинематография Брасса, как всегда, на высоте. Несмотря на откровенность сексуальных сцен, едва не переступающих через черту к порнографии, картина может быть отнесена к жанру эротики только формально, оставаясь по сути драматическим произведением как в зрительном плане, так и по многопластовой насыщенности содержания, вызывая не только эрекцию, но и шевеление извилин серого вещества.

Così fan tutte
(фильм, 1992)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе