Триумф стиля над содержанием. Хэйуорт затмила всех. Очаровательный мьюзикл, построенный на простеньком сюжете, но с изумительным музыкальным сопровождением Джерома Керна и Айры Гершвина, включающим некоторые самые лучшие их работы, а именно: «Long Ago and Far Away». Келли оставляет самый лучший танец для себя - номер «Alter Ego». На самом деле это два отдельно снятых танца, синхронно наложенных друг на друга. Второй выдающийся номер - это «Make Way for Tomorrow» в исполнении Келли, Хэйуорт и Силверса. А сюжет состоит в следующем. Хэйуорт уходит из Бруклинского хора, чтобы стать топ моделью для модных журналов, но потом возникает предсказуемый конфликт честолюбия и любви. Это пик ролей душечек для Хэйуорт. После этого она вступает в опасную территорию сирен-соблазнительниц. Ее красота в цвете является апофеозом идеала ее эры. Она никогда не пела в мьюзиклах, свой голос ей отдала Марта Мирз, но она сама танцевала, ставя ударение больше на актерскую выразительность, чем на атлетизм.«Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение к мьюзиклу. Номинации за операторскую работу, лучшую песню, работу художников и звук. (М. Иванов)

Девушка с обложки
(фильм, 1944)
Расти, выступающую в нью-йоркском ночном клубе, приглашают сниматься для обложки модного журнала, и это должно открыть ей путь в большой шоу-бизнес. Рита Хэйуорт и Джин Келли танцуют для вас в «Техниколоре»!
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле