Весь фильм повествует о внутренних переживаниях девушки по поводу очередной уходящей любви. Её эгоцентризм, гламурный, вздорный характер и видимо не первое любовное фиаско, ещё больше усугубляет ситуацию, в результате чего, она приходит к выводу, что её совместное существование с объектом — объектами любви в реальности не возможно! Её воспалённое воображение рисует бесконечные сцены ревности, пути и способы мести. Город — превращается в клетку её безумия, своим холодом и отсутствием хоть капли сочувствия только распаляя её фантазии. Что драматически разрешается, в конце концов, двойным убийством, внутренним и внешним. После того, как она выстреливает в живот своему «любимому», желая уничтожить всё то, что она любила вне себя, она кончает жизнь самоубийством, уничтожая всё то, что она любила в себе самой. Но парень выживает, ещё прочнее утверждая их несовместимость и по ту сторону жизни. Финальным аккордом становится внутренняя усмешка, отделение её души. Даже после смерти, её душа всем своим видом желает показать своё полное безразличие к происходящему, не устремляясь ни в ад и ни в рай, душа девушки, будто ничего и не произошло, остаётся здесь же рядом, не забыв, конечно захватить свою «духовную» сумочку.
Девять пролетов вместе
(фильм, 2008)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса