Трис и Тобиас вместе с компанией друзей выбираются за пределы родного дома. Они хотят узнать правду и обрести свободу. Но попадают прямиком в Бюро Генетической Защиты. Оказывается, в прошлом разгорелась генетическая война за чистоту. В результате мир поделили на «генетически чистых» и «генетически поврежденных» особей. А ученые превратились в одержимых чудовищ и принялись экспериментировать: создавать искусственные поселения и внедрять в них своих агентов. Главная цель подопытных — служить расходным материалом и давать «генетически чистое» потомство. Трис возмущена до глубины души, Тобиас мечется в поисках самого себя и вляпывается в очередную переделку. А ученые из Бюро опять недовольны. Они намерены устроить «перезагрузку», то есть стереть память всех жителей города. Трис решает предотвратить катастрофу…

Дивергент, глава 3: За стеной
(фильм, 2016)
12+
Трис и Фор с друзьями выбираются за стены Чикаго, а мать Фора захватывает власть в городе, и дело идёт к гражданской войне. На этом фильме прервалась экранизация книг писательницы-вундеркиндки Вероники Рот
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2016
Время
121
минута
Премьера
9 марта 2016 (МИР)
|
10 марта 2016 (Россия)
Сборы
$61 829 566 (Мир)
|
5 853 084 руб. (Россия)
Прокатчик
Централ Партнершип
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино