Восьмая картина "красных туфелек" состоит, как всегда, из трех новелл: "Ночь расставания" (Night of Abandon) режиссера Рене Манзора, "Обман" (Liar s Tale) режиссера Джеймса Гэвина Бедфорда и "В мнгновение ока" (In the Blink of an Eye) режиссера Рэфаэла Айзенмэна. В "Ночь расставания" Изабель находит общий язык с бразильским рыбаком, хотя тот ни слова не понимает по-английски. "Обман" рассказывает о журналистке, делающей материал о дорогих проститутках. В ходе работы она фотографирует очень симпатичного незнакомца с одной из жриц любви и получает сверх всяких ожиданий очень много материала. В "Мгновении ока" жена богатого и могущественного человека, забывшего о своих супружеских обязанностях, находит утешение в объятиях боксера, а муж, узнав об этом, организует избиение спортсмена. Жена уходит, начинает новую жизнь, в которой вновь сходится с боксером.
Дневники «Красной Туфельки» 8: Ночь расставания
(фильм, 1997)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса